Заказ отозван сервисом яндекс такси что значит

Заказ отозван сервисом яндекс такси что значит

Это конец! Я вижу своего пассажира и понимаю, что с тем же успехом можно просто сунуть автомобиль под пресс. Но бежать поздно. Полтора (а может и все два) центнера начинают протискиваться в дверной проем, который явно не проектировали под такие габариты. Подвеска проседает, машина кренится и мне приходит в голову мысль, что даже если амортизаторы и пружины выдержат, мотор вот это все не увезет. А если и сдюжит, то мы сядем на брюхо в первой же колее. Проклятье, на такие эксперименты надо просить УАЗ!

Хотя, если честно, работа в такси настолько непредсказуема, что с машиной для никогда не угадаешь. Сегодня надо перевезти большую компанию из ресторана, а завтра – девушку в частный сектор, в котором и направлений-то толком нет.

Однако неожиданности людей не отпугивают и многие идут работать в такси. При этом водителей в парках хронически не хватает. Собственно и статья планировалась, как обычная аналитика по примерному размеру дохода таксистов в самарских парках. По данным тех же таксопарков. Но в кафе у меня случился разговор со знакомой жены, которая заявила, что ее муж-предприниматель иногда работает в такси – кризис и все такое.

Вот я и задумался. Ведь одно дело – рекламный плакат с обещанием дохода значительно выше среднего по Самарской области. И другое – реальный заработок. Так почему бы не проверить? Но для реального результата не достаточно просто пару раз выйти на линию. Надо работать по полной программе. 8 часов. А то и больше. И не пару дней, а месяц. И только так можно будет понять, стоит ли овчинка выделки, и дать какие-то рекомендации тем, кто хочет работать в такси.

Разумеется, месяц работы на желтой машине – это ерунда. Любой профессиональный таксист подтвердит, что все прелести извоза за это время не познаешь. Но, забегая вперед, скажу, что впечатлений набралось столько, что на серию статей хватит. Кроме того, работал я на своей машине. В основном потому, что не хотелось связывать себя строгим графиком работы. Кроме того, за желтую машину надо платить, и не мало, а вот отработаешь ли ты эту аренду за смену – еще большой вопрос. Так что рулил на своей.

Выбор таксопарка много времени не занял. Я просто выбрал тот, что был в шаговой доступности от дома. И тут возникла дилемма: называть его или нет? С одной стороны делать бесплатную рекламу не хотелось. С другой стороны, давать рекомендации и делать подсчеты, ссылаясь на безымянный парк, – глупо. Ведь в разных таксопарках доходы таксистов сильно отличаются. Поэтому я решил назвать оператора. Это один из самарских партнеров сервиса «Яндекс-Такси».

Теперь небольшой дисклеймер. Статья к рекламе сервиса «Яндекс-такси» не имеет никакого отношения. Далее поймете почему. Полученный доход – индивидуален и не гарантирует, что вы будете зарабатывать столько же. Впечатления мои личные. В чем-то субъективные, но мои. У вас может сложиться другое мнение. Поэтому, если вы работали в «Яндекс-такси» или работаете, но у вас мнение отличное моего, вы можете его изложить в комментариях. Это всячески приветствуется. Негативные мнения о сервисе (да и обо мне), изложенные в приемлемом виде, тоже приветствуются. Но прошу всех помнить, что абсолютно все комментарии проходят премодерацию. И еще момент: если вы садились в мое такси и не слышали приветствия от системы, значит вы просрочили время бесплатного ожидания. Я никогда не включал счетчик раньше, чем было нужно. Если я ехал длинным путем, то на это была причина (авария, ремонтные работы, крайне плохая дорога). Ни в коем случае я не пытался обмануть клиента. Но и у меня были ошибки, за которые я приношу извинения (а некоторым я просто скидки делал). А еще эта статья выросла в пособие по конкретному сервису. Так что прибаутки о работе таксистом будут в следующий раз.

Так как же начать работать в «Яндекс-такси»? Очень просто. Я подал заявку через сайт сервиса. Часа через полтора мне перезвонили, уточнили мои данные и предложили обратиться в ближайший к моему дому парк. Удачно сложилось! Но можно обойтись и без сайта. На каждой официальной машине «Яндекс-такси» есть телефон организации-партнера. Звоните, приезжайте и если подойдете, вас возьмут.

Читайте также:  Deleting index entry при загрузке

Кстати, я вообще не очень представляю, как надо себя вести, чтобы не взяли на работу в такси. Наверное, надо прийти грязным, пьяным, нести бред и попытаться подраться с кем-то из работников. Я не пытался, так что мне быстро сунули бумаги на подпись, показали как работает таксометр, выдали позывной и пароль к программе. 20 рублей пришлось заплатить за бланк строгой отчетности. И все. Можно выходить на линию. Медосмотр? Его нет. Соблюдение графика и норм? Для «бомбил» вроде меня ничего такого нет. Есть только фото-контроль. И все!

Тут бы надо пояснить, что такое фото-контроль или Дистанционный Контроль Качества. Есть у «Яндекс-такси» весьма внушительный набор стандартов качества. И раз в три дня программа предлагает вам сделать несколько снимков автомобиля на соответствие стандартам. Спереди и сзади, с боков, открытый багажник, передний и задний ряд кресел, бланк СО и права. Машина обязательно должна помещаться в кадр полностью. Понятно, что машина должна быть чистой, а в салоне должно быть прибрано.

Вот только у меня к концу месяца возникло ощущение, что эти фотографии никому не срослись. И вот почему. В Самаре даже летом жутко грязно. Чего уж говорить про начало весны, когда сплошные оттепели и машину не намоешься. Фактически в мойку надо заезжать перед каждой сменой. Но я не всегда успевал это делать, да и запросы на фотоснимки часто приходили в середине или в конце дежурства. К этому времени машина была не сильно чище окружающего пейзажа. Но никаких замечаний я ни разу не получил. Ради экмперимента я отправил в центр фотографию грязной машины с огромной шапкой снега на крыше – как раз ночью прошел мощный снегопад. Думаете кто-то прислал сообщение с просьбой помыть машину? Не-а! Я спокойно начал работать. Снег, естественно, смел с крыши чисто для безопасности.

Далее, что касается стандартов работы. Медицинского контроля перед рейсом в «Яндекс-такси» не существует. Вы просто выходите из дома, садитесь в машину, запускаете терминал и поехали кататься. Вы пьяны или с похмелья? Горят трубы, а на «промывку» не хватает? Не волнуйтесь, ваше состояние никто не контролирует, кроме вас.

График работы тоже отсутствует. Я отработал целую неделю без перерыва, чтобы понять в какие дни доход выше. Так система даже не вякнула, хотя я точно знаю, что водителей на желтых машинах к работе должны допускать по графику 2 через 2, но и этот график довольно часто нарушается.

Теперь о программе. Ставится она исключительно на смартфоны и планшеты с операционными системами Android и iOs. Почему-то Windows разработчики проигнорировали. Поначалу программа работала нормально. Исправно держала связь со спутниками, строила цепочки заказов (это когда, заканчивая работу по текущему маршруту, вы получаете новое задание, которое открывается в терминале автоматически после расчета с клиентом), показывала место положения. Но потом, буквально через пару недель произошло обновление. И система словно взбесилась. Тупила при загрузке, теряла связь, зависала, наотрез отказывалась показывать следующий заказ в цепочке. А то и вовсе пропускала заказы. И вообще жила собственной жизнью. Иногда приходилось несколько раз переустанавливать, чтобы добиться нормальной работы приложения. Не удивительно, что у этой программы рейтинг ниже среднего. Все это не лучшим образом сказывается на рейтинге водителя, о котором просто необходимо помнить постоянно.

Материальное благополучие водителя напрямую зависит от количества заказов в Яндекс Такси. Если вам реже поступают уведомления — вы где-то допустили ошибку. Безукоризненное качество сервиса, стабильная функция интернета на вашем гаджете, хорошие отзывы пассажиров помогут вам улучшить свою репутацию в службе такси.

Как распределяются заказы

Новые сотрудники интересуются, как получать больше заказов от Яндекс Такси. Сервис не имеет «личных» симпатий и антипатий. Вызовы между водителями распределяют автоматически.

Что влияет на количество предложений:

  • ваш рейтинг — его формирует средняя оценка пассажиров за последние 2 месяца;
  • близость к точке назначения;
  • дополнительные удобства в авто — вы сможете получать больше выгодных предложений, если машина будет максимально комфортной для пассажиров.

Как и когда лучше принимать заявки

Как получать заказы от Яндекс Такси:

  • чтобы недолго ждать предложений, с 7 до 9 утра находитесь ближе к центру города;
Читайте также:  Бумага эпсон мате что это такое

  • следующая волна предложений в категории Эконом приходится на период с 18 до 19 ч — не отъезжайте далеко от центра, т. к. в это время многие пассажиры готовы платить подороже;
  • уведомление высвечивается на экране несколько секунд, поэтому если вы взяли заказ, нужно выбрать статус «Занят».

Причины редких вызовов

Новым водителям поступает мало заказов от Яндекс Такси, и причины тому могут быть разными.

  • Ваш рейтинг существенно снизился. Новому сотруднику присваивается 30 оценок, каждая чуть выше 4 баллов. Со временем в системе появляются новые значения. По ним Яндекс судит о вашей репутации. Оценка не бывает выше 5. Если рейтинговый показатель снизился до 3,9 баллов, вас на время лишат возможности получать уведомления.
  • Смартфон или планшет не соответствует требованиям сервиса. Программа Яндекс Таксометр функционирует для устройств на платформе Андроид. Наличие интернета 4G — обязательное условие, чтобы получать сообщения. Ознакомтесь со списком требуемых устройств.
  • Не указан класс авто. Мало заказов Яндекс Такси — это результат путаницы. Если вы находитесь в категории Эконом, сервис не может направлять вам вызовы, рассчитанные на машину из категории Комфорт. Список автомобилей для работы в Яндекс Такси.
  • Вы часто отказываетесь от заказов. Служба Яндекс Такси установила для водителей правило: сотрудник обязан принимать более 60% клиентских предложений.Процент выполненных заказов составляет менее 50.

Если заявок нет совсем

Существует несколько причин, почему нет заказов в Яндекс Такси. Сделать невозможным прием новых вызовов может блокировка в сервисе. Вас могут заблокировать на 24 часа, если вы явились к клиенту с посторонним человеком в авто. При рейтинге менее 4 баллов вы не сможете взять новый заказ.

Что еще мешает вашему сотрудничеству со службой такси:

  • неумение пользоваться программой Таксометр — если вы после выполнения не отменили статус «Занят» и не выставили статус «На линии», вам не будут поступать следующие заказы — служба Яндекс Такси не беспокоит «занятых» водителей;
  • имеются незавершенные заказы;
  • ваши права не подтверждены;
  • низкая оценка за экзамен — успешно пройдя тестирование в офисе, вы можете брать работу.
  • возможно, у вас стало хуже работать само приложение, попробуйте обновить его.

Законные хитрости

Как получить выгодные условия в сервисе, будет полезно узнать каждому, кто планирует или уже сотрудничает с Яндекс Такси.

  • Превратить обычное авто в брендированное, тогда вы получите корону. Машины, на которые нанесена реклама сервиса Яндекс, имеют преимущества по сравнению с «простыми» авто. Водителям оклеенных машин чаще приходят предложения забрать клиента от вокзала или от супермаркета.

Забрендируйте авто и получайте больше заказов

  • Работать на повышение рейтинга. Сотрудник службы такси, имеющий рейтинг 4,9 баллов, будет иметь более выигрышную позицию, чем его коллега с рейтингом 4,2 балла. При замене водительского удостоверения ваш рейтинг приравнивается к результатам новичка. Чтобы вернуть себе прежние оценки, а вместе с ними и получить больше заказов от Яндекс Такси, обратитесь в центр поддержки.

  • Создать хорошую репутацию среди пассажиров. Постарайтесь, чтобы ваш путь к заказчикам не был долгим. Избегайте конфликтов. Тогда вам будут больше платить чаевых.

  • Увеличить процент выполненных заказов. Принимайте все заказы, чтобы не потерять рейтинг.

  • «Набить» руку в обращении с программой Таксометр. Пока вы разговариваете по телефону, прием уведомлений приостановлен. Следите, чтобы в месте вашего местонахождения всегда была интернет-связь и GPS.

  • Используйте кнопку Диагностики в главном меню. Это вам поможет узнать, нет ли блокировок и все ли впорядке с таксопарком.

  • Подключитесь к повышенным тарифам. Для некоторых тарифов вам просто нужно пройти тест или инструктаж в офисе Яндекс Такси.
  • Покупайте смену. Смена может работать на несколько соседних городов. Смотрите в каких городах больше спрос.
  • Не прерывайте смены. Планируйте работать несколько дней подряд. Тогда у вас будет меньше уходить расходов на топливо и мойку, если вы берете машину в таксопарке. Лучше проработать 4 дня подряд, чем два через два.
  • Остановитесь в зоне повышенного спроса и ждите заказы. Не тратьте бензин на ненужные передвижения.
  • Арендуйте машину на длительный срок. Есть возможность сэкономить на времени и получить скидку от таксопарка.
  • Работайте с напарником на одной машине. Простой будет минимальный, а цена за аренду будет в 2 раза дешевле.
  • Используйте видео советы от компании Яндекс:
Читайте также:  Как называют указанный элемент интерфейса word 2010

Если у вас есть свои способы увеличения заказов и методы экономии расходв, делитесь в комментариях к этой статье. Поможем коллегам!

Замена ходатайства

Сервис «Яндекс.такси» отозвал ходатайство на покупку активов своего конкурента — группы компаний «Везет». Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая должна была вынести решение по упомянутому ходатайству до 11 октября 2019 г.

«Решение ФАС не было принято в связи с тем, что компания “Яндекс” отозвала свое ходатайство», — указали в пресс-службе регулятора.

При этом, как уточнили CNews представители «Яндекс.такси», взамен отозванного ходатайства сервис уже успел 10 октября подать новое. «Это связано с изменением структуры сделки: в ее периметр внесены новые объекты собственности ГК “Везет”, в частности, сервис заказа грузоперевозок “Везет добро”, — пояснили собеседники редакции. — Мы продолжаем работать над сделкой и предоставлять ФАС всю необходимую информацию».

История вопроса

Объявление о покупке «Везет» «Яндекс.такси» сделал в июле 2019 г., когда и было подано первое ходатайство в ФАС. По условиям сделки, «Яндекс.такси» должен был выкупить софт и колл-центры «Везет». До конца 2019 г. нынешние акционеры «Везет» должны были получить до 3,6% акций «Яндекс.такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения KPI.

После закрытия этой сделки «Яндексу» бы принадлежало 56,2% «Яндекс.такси», у Uber было бы 35%, еще 5,3% — у сотрудников компании в рамках программы поощрения.

В течение трех лет «Яндекс.такси» планировал вложить около 8 млрд руб. в развитие такси в регионах. Из них примерно 4 млрд руб. должны были пойти на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, а остальное — на поддержку местных таксопарков и водителей. При этом планировалось, что водители и таксопарки после закрытия сделки перейдут на единую технологическую платформу «Яндекс.такси».

Возможные ограничения со стороны ФАС

В то же время, еще 11 сентября 2019 г. с резкими возражениями против описываемой сделки в ФАС обратился сервис заказа такси Gett. Как сообщал «Коммерсант», с точки зрения Gett, сделка усилит доминирование «Яндекс.такси» на рынке, позволив компании наращивать стоимость поездок и снижать доходы водителей.

Неделю спустя, 18 сентября 2019 г. появилась информация о том, что ФАС не исключает, что решение по сделке может быть разным в зависимости от региона. Если ведомство выявит нарушение конкуренции, то «Везет» может получить от него предписание продать часть бизнеса не «Яндексу», а его конкурентам. Об этом сообщил глава ФАС Игорь Артемьев.

«Речь идет о том, что есть достаточно большие, но при этом четко очерченные границы нескольких рынков на территории России, там ситуация будет разная при этом слиянии, — цитирует его слова “Интерфакс». — Вполне возможно, что по отдельным округам они (данные) будут разными. Тогда, если они будут разными, мы заставим в тех округах, где будут нарушения конкуренции, этот бизнес продать не “Яндексу”, а другому их конкуренту».

Артемьев тогда же подчеркнул, что эти данные служба собирается получить до конца сентября 2019 г. «Посмотрим, какие будут цифры», — сказал он.

Несколько фактов о «Яндекс.такси» и «Везет»

Группа компаний «Везет» была образована в 2017 г. в результате объединения активов «Сатурн» и Rutaxi. Сейчас группа управляет сервисами заказа такси «Везет», «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi. Они доступны в 123 городах России. Сделка по объединению была реализована при поддержке UFG Private Equity, инвестировавшего в проект около $100 млн. В декабре 2017 г. в группу «Везет» инвестировал фонд Almaz Capital. Летом 2018 г. Mail.ru Group предоставила группе заем с правом конвертировать его в долю в бизнесе.

Что касается «Яндекс.такси», то в феврале 2018 г. он объединил с Uber бизнесы по онлайн-заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Стороны тогда оценили совместный бизнес более чем в $3,8 млрд. Как указывает «Интерфакс», в материалах «Яндекса» сообщалось, что доля интернет-компании в совместном-предприятии составляет 61%, у Uber — 37,96%, еще 1,04% — у сотрудников.

Ссылка на основную публикацию
Жду источник шареман что делать
Комментарии пользователей о программе: Катя [о версии «Shareman 3.76.105»] А как скачивать то а? скажите, пожалуйста 13 Сентября, 2015 Марк...
Должностная инструкция руководителя колл центра образец
Руководитель Межрегионального Контактного центра ХХ «ХХ» в г. ХХ. Наименование должности работника: Руководитель Межрегионального Контактного центра Подразделение: Межрегиональный Контактный центр...
Драйвер протокола lldp майкрософт что это
Подключение к Интернету требует бесперебойной работы DNS. К сожалению, проблемы с DNS на Windows 10 распространены достаточно широко. Ниже мы...
Заказ отозван сервисом яндекс такси что значит
Это конец! Я вижу своего пассажира и понимаю, что с тем же успехом можно просто сунуть автомобиль под пресс. Но...
Adblock detector