Эльдорадо открытие нового магазина

Эльдорадо открытие нового магазина

В период экономических кризисов покупательское поведение меняется и фокус смещается в сторону эконом-сегмента. Вследствие чего данная ценовая категория приобретает высокий потенциал для роста и развития. В России эконом-сегмент в категории «Электроники и бытовой техники» еще не освоен сильными игроками. Поэтому есть возможность занять в короткий период времени значительную долю рынка.

Основными задачами, поставленными перед командой разработчиков были: четкое разделение позиционирования брендов М.Видео и Эльдорадо, минимизация затрат на открытие новых магазинов, потребность в расширении регионального покрытия за счет нового формата Эльдорадо 600. Также важной задачей было внедрить в сознание потребителей, что Эльдорадо — это не только крупная бытовая техника, но и выгодные покупки в цифровой и диджитал-категориях (гейминг, телеком и пр.)

Ребрендинг поддержал общий тренд крупных брендов на мировом рынке на упрощение, минимализм. Естественным шагом в эту сторону является отказ от «розетки» в логотипе и внедрение символа «молния» в букву «Э». Такой шаг является логичным, соответствующим новому поколению цифровой и бытовой техники (беспроводные технологии вместо проводных, электрический заряд, импульс, молния, вместо устаревшей розетки). Кроме того, данное решение позволило объединить знак и первую букву названия в один символ, сократить длину логотипа, а также получить эффектный и яркий символ, работающий и в микро- (иконка мобильного приложения) и макро-масштабе (суперграфика на стенах).

Фирменный стиль основан на активном использовании фирменного элемента «молния». Этот знак отлично характеризует всю категорию электроники в целом, он символизирует сразу множество важных для категории понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Данный элемент задает тон всему фирменному стилю, делает его ярким, динамичным, активным. По сути, графический символ и стилистика (импульсы, молнии) — это визуальный call-to-action. Такой знак отлично соответствует тому сегменту, в котором работает Эльдорадо (эконом-сегмент, жесткий дискаунтер, активная ценовая коммуникация). Символ имеет большой потенциал в использовании – от может использоваться как в качестве паттерна, в качестве фирменной плашки для коммуникации, и даже в сверх-крупном исполнении в качестве суперграфики.

Основными цветами бренда остались привычные красный и черный цвета. В дополнение к ним был добавлен фирменный и энергичный ярко-салатовый цвет. Этот дополнительный цвет, который было решено внедрить, стал фирменной фишкой нового бренда, отличающий бренд не только от М.Видео но и от всех конкурентов на рынке бытовой техники и электроники. Цвет не используется никем из конкурентов, выглядит очень свежо для категории, современно и актуально, воспринимается аудиторией как «цифровой, диджитальный». Свежесть ярко-зеленого хорошо подходит информации о скидках, промо-предложениях, хорошо выделяется на фоне основных цветов.

Читайте также:  Как переслать музыку в одноклассниках

Благодаря задаче усилить омниканальность бренда, взаимодействие между он-лайн и oф-лайн магазином, мы объединили и выделили в один функциональный блок — зону касс, выдачи он-лайн заказов и кредитования, что стало единым Центром обслуживания клиентов. Выделение приоритетной зоны digital с помощью цвета, подвесного фриза и усиление контрастности освещения в данном отделе магазина — способствует усилению данной категории товара, таким образом, мы даём понимание покупателю, что Эльдорадо — бренд не только техники для дома, здесь можно найти всё, по лучшим ценам на рынке.

Также агентство LINII предложило название для карт лояльности под названием «Эльдорадости».

Новое пространство магазина «Эльдорадо» превратилось в формат мягкого дискаунтера, где в основу закладываются функциональность, понятное зонирование, лаконичность навигации и оформления пространства. Сделав упор на открытое пространство, мы смогли увеличить обзор всего магазина, ведь при входе, покупателю необходимо не более 80 мс для восприятия пространства и понимания того, что он здесь найдет всё, что ему нужно. Всё это происходит благодаря ключевым навигационным элементам, цветовой идентификации приоритетных зон, а также коммуникации через стилеобразующие элементы самого бренда.

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» (Группа «М.Видео — Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) сообщила об открытии 20 магазинов малого формата — «Эльдорадо 600» в 18 городах России в конце 2018 — первой половине 2019 года. До конца года ритейлер обещает расширить сеть магазинов данного формата до 25.

В 2019 году у «Эльдорадо» появилось девять новых магазинов, в том числе, пять нового формата. Магазины «Эльдорадо 600» имеют площадь порядка 600 кв. м и расположены отдельно или в небольших торговых центрах, в шаговой доступности для покупателей. В ассортименте магазинов — от 2 тыс. наименований, при этом консультанты могут предложить клиенту весь ассортимент сети через онлайн-витрину. Получить онлайн-заказ покупатели могут как в магазине, так и воспользовавшись доставкой.

Читайте также:  Почему слетает время и дата на компьютере

«Для выхода в новые города с населением около 100 тыс. человек мы выбрали небольшие, но популярные у жителей торговые площади. Компактный формат магазинов позволяет сократить инвестиции на открытие и предлагать наиболее популярные товары по доступным ценам», ‒ прокомментировал директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Небольшие магазины «Эльдорадо» в 2019 году заработали в Обнинске (ТРЦ «Триумф»), Кунгуре (РГК «Башня»), Наро-Фоминске (ТЦ «Воскресенский пассаж»), Липецке (ТЦ «Ашан») и Москве (ТЦ «Краснопрудный»). Ещё четыре объекта в концепции магазина-склада с площадью около 1000–1200 кв. метров с начала года появились в Липецке (ТРЦ «Европа»), Майкопе (ТЦ «Столица»), Сальске (ТЦ «Скиф») и Краснознаменске (ТРЦ «Звёздный»).

Магазины малого формата 600 кв. м., в 2018 году появились в Москве, Санкт-Петербурге, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Лысьве, с. Осиново, Челябинске, Пушкине, Гудермесе, Иванове, Воронеже, Домодедове, Десногорске, Бронницах. Всего сеть «Эльдорадо» насчитывает порядка 470 магазинов в 207 городах.

Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» (Группа «М.Видео — Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) сообщила об открытии 20 магазинов малого формата — «Эльдорадо 600» в 18 городах России в конце 2018 — первой половине 2019 года. До конца года ритейлер обещает расширить сеть магазинов данного формата до 25.

В 2019 году у «Эльдорадо» появилось девять новых магазинов, в том числе, пять нового формата. Магазины «Эльдорадо 600» имеют площадь порядка 600 кв. м и расположены отдельно или в небольших торговых центрах, в шаговой доступности для покупателей. В ассортименте магазинов — от 2 тыс. наименований, при этом консультанты могут предложить клиенту весь ассортимент сети через онлайн-витрину. Получить онлайн-заказ покупатели могут как в магазине, так и воспользовавшись доставкой.

«Для выхода в новые города с населением около 100 тыс. человек мы выбрали небольшие, но популярные у жителей торговые площади. Компактный формат магазинов позволяет сократить инвестиции на открытие и предлагать наиболее популярные товары по доступным ценам», ‒ прокомментировал директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Читайте также:  Как позвонить живому оператору мегафон бесплатно

Небольшие магазины «Эльдорадо» в 2019 году заработали в Обнинске (ТРЦ «Триумф»), Кунгуре (РГК «Башня»), Наро-Фоминске (ТЦ «Воскресенский пассаж»), Липецке (ТЦ «Ашан») и Москве (ТЦ «Краснопрудный»). Ещё четыре объекта в концепции магазина-склада с площадью около 1000–1200 кв. метров с начала года появились в Липецке (ТРЦ «Европа»), Майкопе (ТЦ «Столица»), Сальске (ТЦ «Скиф») и Краснознаменске (ТРЦ «Звёздный»).

Магазины малого формата 600 кв. м., в 2018 году появились в Москве, Санкт-Петербурге, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Лысьве, с. Осиново, Челябинске, Пушкине, Гудермесе, Иванове, Воронеже, Домодедове, Десногорске, Бронницах. Всего сеть «Эльдорадо» насчитывает порядка 470 магазинов в 207 городах.

У «Эльдорадо» появилось 20 магазинов нового формата эльдорадо, открытие магазина, развитие сети

С начала нынешнего года компания «Эльдорадо» открыла 9 новых магазинов, в том числе 5 — нового формата. Магазины «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. м располагаются отдельно или в небольших торговых центрах.

«Для работы в новых городах, население которых составляет до 100 тыс. человек, мы выбираем небольшие торговые площади. Компактный формат дает возможность снизить объем финансирования и предложить покупателям популярные товары по доступной цене. Теперь для того, чтобы приобрести необходимые товары, не придется ехать в большой город. Первые результаты работы свидетельствуют об эффективности выбранного подхода, а также заинтересованности россиян в приобретении техники высокого качества», — отметил Дмитрий Суханов, директор по розничной торговле сети «Эльдорадо».

В текущем году небольшие магазины «Эльдорадо» запущены в Москве (ТЦ «Краснопрудный»), Наро-Фоминске (ТЦ «Воскресенский пассаж»), Обнинске (ТРЦ «Триумф»), Липецке (ТЦ «Ашан»), Кунгуре (РГК «Башня»). Кроме того, четыре магазина-склада площадью от 1 тыс. до 1,2 тыс. кв. м с начала года работают в Липецке, Майкопе, Сальске и Краснознаменске.

Всего сеть «Эльдорадо» объединяет на сегодняшний день 470 магазинов в 207 городах.

Ссылка на основную публикацию
Электромеханическая швейная машина что это такое
Несмотря на широчайший выбор одежды в магазинах, многие женщины приобретают швейные машины для дома. Для одних это хорошая возможность сделать...
Что можно сделать из старого радиотелефона
Есть старый радиотелефон Panasonic KX-T4200BH Можно ли из него сделать что нибудь? Например радиоприемник или рацию? Или можно смело раскурочивать...
Что написано на java
Java совсем не молодой язык, но при этом он остается лидером среди языков программирования. Что делает его настолько популярным? Мы...
Электронная нагрузка 150 вт из китая обзор
2018-01-26 Китайская электронная нагрузка на 150Вт (постоянный ток, до 10А) Для работы с разными аккумуляторами (их разряда) обзавелся электронной нагрузкой...
Adblock detector